⭐️Урок от действующего продюсера Марии Вдовиченко
«Стратегия в период неопределённости»
1. Соцсети и каналы коммуникации с аудиторией
2. Как продвигаться в новых условиях
3. Составляем ваш контент-план
4. Как прогревать, но не раздражать аудиторию
⭐️Урок от маркетолога и бизнес-коуча Инны Коробка:
Как отстроится от конкурентов для своей ЦА и продавать с первого взаимодействия
⭐️Урок от бизнес-спикера, основательницы российской сети франшиз кабинетов аппаратного массажа Зои Папиной:
Как привлечь трафик клиентов из оффлайн и открыть свою студию
(Универсальный план для любых специалистов Бьюти-сферы: Бровиста, косметологов, массажистов, лэшмейкеров)
⭐️Урок от налогового консультанта, руководителя подразделения Сбербанк по проблемной задолженности Екатерины Токшаровой:
Налоги для бьюти-тренера. Как работать в рамках законодательства
⭐️Урок от маркетолога и эксперта по продвижению через видео Анжелы Ильиной:
Как продвигаться через видео контент и набрать первых 10000 подписчиков
⭐️Урок от таргетолог и смм -специалиста Дарьи Моргаевой:
Таргет и продвижение в ВК
РЕЗУЛЬТАТ: Вы узнаете, на что обратить внимание при выборе основной соц.сети для вашего проекта, как упаковать и продвигать свои аккаунты в популярных социальных сетях, чтобы набрать аудиторию и начать продавать онлайн.